Агентство БизнесДром выступит аналитическим партнером V форума PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений» – 20 декабря 2018 г.

Агентство БизнесДром выступит аналитическим партнером V форума PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений»

Как обосновать PR-бюджет? Как объективно оценивать деятельность PR? Что нужно, чтобы в 2019 быть на пике востребованности? Эти вопросы не имеют точного ответа. Зато есть те, кто может поделиться опытом и решениями. Все они соберутся в Москве 28 февраля 2019 года на V форуме PR директоров «PR Force 2019. Полезный PR в эпоху перманентных изменений».


Андрей Кончаловский однажды сказал: «правильно поставленный вопрос — уже надежда на поиски ответа». Нам важно помочь Вам найти ответы. Так что на PR Force мы решили задать именно эти ключевые вопросы:

Какие каналы коммуникации будут самыми эффективными?
Как адаптироваться под изменения сегодня, чтобы быть полезным завтра?
Как выстроить PR стратегию в digital пространстве?
Какой набор PR инструментов поможет в кризисной ситуации в 2019г.?
Как оценить и продемонстрировать эффективность PR?

Вопрос так и останется без ответа, если нет того, кто уже имеет разносторонний опыт в решении подобных ситуаций. Мы постарались собрать вместе редких спикеров из разных областей бизнеса с новыми не озвученными кейсами. Перед Вами выступят:

Карен Асоян, Директор по связям с общественностью, ИНГОССТРАХ

Елена Александрова, Директор по связям с общественностью в России и СНГ, THE BOEING COMPANY

Кермен Манджиева, Директор по связям с общественностью, Северо-Западный филиал МЕГАФОН

Владимир Залужский, Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами, СЕВЕРСТАЛЬ

Мария Рыбакова, Начальник управления коммуникаций и информационной политики, ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

Анна Швидунова, Директор департамента коммуникаций девелоперской компании, СИТИ XXI ВЕК

Ирина Жукова, Директор по коммуникациям и связям с общественностью, ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ

Ирина Архипова, Директор по внешним связям и коммуникациям, COCA-COLA HBC РОССИЯ 

и многие другие!

В PR главенствует коммуникация, и мы не можем оставить форум с одними лишь докладами и кейсами. Для того чтобы у каждого участника свершился «профессиональный апдейт», нужны обсуждения, проработка ошибок и совместные решения конкретных вопросов.

А это значит – новые форматы. На PR Force ими будут:

— PR Дебаты по самым острым темам.
Old school vs New school
PR vs HR
Хайп и персональная медийность vs репутация работодателя

— Круглый стол лидеров по теме «Трансформация функции и профессии PR в эпоху изменений»

Какие качества требуются современному PR директору сегодня?
Где брать профессиональные кадры?
Какие новые инструменты использовать в PR’e?
Какие каналы в каких случаях наиболее эффективны?
Современные медиа – с чем эффективней всего работать?
Эффективно ли в эпоху ютуба, соцсетей и приложений работать со СМИ?
Коммуникации в 2019-2020 гг: стратегическая или ситуационная функция

— Лайфхак сессия.

В рамках сессии будут представлены конкретные кейсы и инструменты, которые были использованы для их решения, а также будет проведена работа в мини-группах для формирования набора решений для любой кризисной ситуации.

PR-конференций много. Но важные вопросы так и остаются не решенными. Настало время закрыть вопрос о том, как оставаться полезным в эпоху перманентных изменений.

Официальный сайт мероприятия https://prforce.ru/

Источник: insur-info.ru

Ещё новости

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.