Хуаньцю Шибао (Китай): россияне тоже много тратят на новогодние подарки

Из статьи, опубликованной 28 декабря 2018 года в Тайваньской газете Цайсюнь, стало известно, что крупнейший в России платежный сервис Яндекс.Деньги совместно с AliExpress, площадкой для электронной торговли, принадлежащей Alibaba Group, провели исследование российских пользователей AliExpress. Исследование показало, что количество заказов, сделанных россиянами на данной площадке интернет-торговли в декабре 2018 года на 105% превышает аналогичные показатели за декабрь 2017 года.

Выходные на Новый год в 2019 году будут длиться 10 дней. По сравнению с декабрем 2017 года в декабре 2018 траты пользователей из России в среднем увеличились на 12%, а по сравнению с другими месяцами 2018 года на 20%.

Глава AliExpress в России Лю Вэй сказал, что российские пользователи заходят на сайт магазина без какой-либо конкретной цели, в последнее время популярностью пользуется поиск, по ключевым словам «Новый год, Рождество». Вплоть до 20 декабря 2018 года «Новый год и Рождество» входили в топ-20 ключевых слов, вводимых в строку поиска на AliExpress.

КонтекстNew York Times: русский Новый год — смесь Рождества, Четвертого июля и Дня благодаренияThe New York Times29.12.2018NZZ: Трамп вернул Америке Рождество, а в Россию под Новый год пришел ПутинNeue Zürcher Zeitung26.12.2018

В сообщении говорится, что в настоящее время AliExpress считается самой крупной площадкой для интернет-торговли в России, в среднем ей пользуется каждый шестой россиянин. Среди самых распространенных новогодних подарков, которые жители России покупают на AliExpress, товары для дома, предметы декора, бытовая техника и электроника, например: венки, занавески, гирлянды из лампочек LED, этих товаров в декабре 2018 года купили на 20% больше, чем в декабре 2017. Самыми популярными марками электронных приборов в 2018 году стали Xiaomi, Apple и Huawei.

Результаты проведенного исследования также показали, что россиянам все больше начинает нравиться «закупаться» новогодними товарами на AliExpress. По данным с сайта Reference News, неподдельную любовь «боевого народа» завоевали китайские вышивки, уже два года наибольшим спросом на AliExpress у россиян пользуются вышивки крестиком с использованием драгоценных камней.

«Мы поняли, что Россия постепенно принимает тот формат интернет-торговли, в рамках которого существует AliExpress, он становится любимым у нескольких миллионов жителей этой страны. Российские покупатели уверены: чем чаще ты совершаешь покупки на AliExpress, тем на более дорогие вещи падает твой выбор». Заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег Анна Кузьмина отметила, что «несмотря на постоянное совершенствование клиентского сервиса на AliExpress, уровень обслуживания, в том числе совершения оплаты, улучшается. Для современных россиян трудно представить, чтобы Новый год или какой-нибудь другой праздник прошел без шопинга на AliExpress».

Сообщается, что в течение последних нескольких лет китайская логистическая компания Cainiao Smart Logistics Network совместно с российскими логистическими компаниями создают в России все более прочную и современную логистическую сеть. В мае 2018 года Cainiao вложила более 500 миллионов рублей в строительства нового склада в Москве, через который в день проходит до 100 тысяч посылок. Среди всех зарубежных складов Московский успешно приближается к идеалу «доставки в день заказа».

Как известно основные покупатели товаров на AliExpress проживают в России, США, Бразилии, Испании и Франции. Люди из любой точки мира могут купить продукцию китайского производства непосредственно из Китая или у ритейлеров. Сайт AliExpress есть не только на английском, но и на многих других языках, в том числе на русском, португальском, испанском и французском.

Источник: inosmi.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.