Lada Vesta SW vs SW Cross — сравнительная характеристика моделей

Предлагаем вам к прочтению статью, цель которой — сравнить новинки АвтоВАЗа: Веста СВ и СВ Кросс. В продажу обе новинки поступили осенью 2017 года и, стоит отметить, стартовали продажи хорошо. Успех продаже довольно легко объясняется. Машина получилась очень качественной и в плане сборки у покупателей нареканий не вызывает. Плюсом также стало и то, что автомобили в кузове универсал традиционно имеют повышенный спрос.

В этой статье не будет рассуждений о том, какую иномарку можно купить за деньги, потраченные на новую Ладу. Здесь будут описаны основные отличия обычного универсала с индексов SW и универсала повышенной проходимости SW Cross. Да, при первом взгляде кажется, что автомобили практически идентичны другу друг, но все же у них есть ряд явных отличий. В статье мы попытались найти их и описать их. Приступим.

Содержание

    ГабаритыДвигателиСравнение салоновЦенаИтог

Габариты

Начнем сравнение представленных моделей с габаритных размеров. Отметим, что по размерам особых отличий между моделями нет. Да, версия универсала с большей проходимостью чуть длиннее, но внешне эта разница едва ли ощущается. Наглядно демонстрируется это на фото, представленном ниже.

Отметим, что вседорожная версия имеет большие свесы спереди и сзади, однако колесная база у обоих вариантов одна и та же. Впрочем, одинаковая колесная база не мешает более проходимой модели иметь ширину колеи на целых 14 мм большей, чем у младшей версии.

Главным же отличием, пожалуй, является разница в дорожном просвете.

Здесь SW Cross выигрывает на 2,5 см. Достичь подобного значения удалось за счет удлинения пружин и иной настройки подвески.

Что касается колес, то и здесь мы имеем явные отличия. Так, например, обычная Веста СВ оснащается колесами исключительно 15 или 16 дюймов, в то время как кроссовая версия предполагает использование лишь 17-х дисков. Из этого вытекает и разница в размере шин и, собственно, дисков. Многие задаются вопросом: “Зачем делать универсал повышенной проходимости на низкопрофильной резине”? Очевидно, что эксплуатация такого автомобиля предполагает езду по пересеченной местности, где лучше подошла бы резина с высоким профилем. Что ж, ответ на этот вопрос оставим на совести производителя.

Видео тест-драйв автомобилей Lada Vesta SW vs SW Cross:

Двигатели

Если вы хотели увидеть принципиально разные по возможностям и мощностям моторы, то спешим вас разочаровать. Двигатели автомобилей, как и их облик, весьма похожи. На обеих версиях универсалов возможна установка трех типов двигателя и двух коробок в различных вариациях.

Городской вариант исполнения получил большое разнообразие в выборе — тут их 4. Кроссовая версия предполагает лишь 3 варианта компоновки двигателя и коробки передач. В этом случае покупатели не досчитаются в возможной комплектации двигателя объемом 1.6 в паре с автоматической коробкой передач.

  Аэрографии на авто: все что нужно знать

В таблице представлены все возможные комплектации двигателей:

Сравнение салонов

Далее сравним интерьер внутри автомобилей. Поскольку в данном случаем мы рассматриваем практически машины-близнецы, за некоторыми исключениями, то и в салоне имеет практически полное сходство деталей. Да, сперва возникает ощущение, что салон СВ Кросс выполнен более интересно, но это впечатление обманчиво. В заблуждение вводит декоративная отделка. Заказать ее дополнительно не составит труда и в итоге вы получите все то же самое: одинаковые материалы, приборка, расположение элементов и прочее.

Помимо этого СВ Кросс имеет ряд дополнительных опций, установка которых на обычную Веста СВ попросту не предусмотрена. Что вы можете заказать дополнительно:

    видели рекламу Веста Кросс? Если да, наверняка запомнили яркий цвет, в который покрашен автомобиль. Как раз им вы и можете выделить свой авто в потоке. Называется цвет “Марс”.
    Покупая универсал повышенной проходимости непременно захочется съехать с дороги общего пользования. Чтобы защитить лакокрасочное покрытие, вы можете заказать черный пластиковый обвес на кузов.
    Образ всегда создают детали. Установите декоративную насадку на выхлоп и облик вашего авто преобразится.

Цена

Пожалуй, самое главное отличие обычной Веста СВ от Веста СВ Кросс. Смотрите сами: городскую версию универсала можно купить за сумму от 669 900 за версию “Comfort” до 792 900 в комплектации “Luxe”. СВ Кросс имеет комплектации исключительно “Luxe”. За самую дешевую придется отдать 795 900, а за топовую 845 900. Разница в цене на лицо. Конечно, более проходимая версия имеет ряд плюсов, но, в общем и целом, мы имеет дело с практически одинаковыми моделями. За примерно одинаковую сумму (порядка 800 тысяч) вы можете либо Vesta SW Cross в комплектации Luxe, либо обычную Vesta SW в практически топовом исполнении. Например:

    Lada Vesta SW Cross 1.6 л. 16-кл. 106 л.с. 5 МТ в комплектации Luxe за 795 900 рублей;
    Lada Vesta SW 1.8 л. 16-кл. 122 л.с. 5 МТ в комплектации Luxe (Multimedia) за те же 795 900.

Согласитесь, соотношение комплектации к цене в простом универсале кажется более предпочтительным, нежели у SW Cross. Взглянуть хотя бы на мотор: 1.8 литров против 1.6.

Итог

Впрочем, только вам решать какие задачи вы собираетесь ставить перед автомобилем и какой подходит вам больше. В статье мы приводим факты и помогаем разобраться в двух очень похожих новинках от отечественного производителя. В любом случае, перед покупкой лучше ознакомьтесь с отзывами владельцев, которые, быть может, помогут вам определиться с выбором.

Видеообзор сравнения Lada Vesta SW vs SW Cross:

Источник: avto-cool.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.